В прошлом году доходы от лутбоксов в Counter-Strike практически достигли $1 миллиарда. Кейсы, содержащие случайные предметы, стали основным источником прибыли, вызывая при этом споры в обществе и среди регулирующих органов, считающих эту функцию аналогичной азартным играм.
CS2 Case Tracker сообщил, что только “ключи” для открытия лутбоксов принесли игре $980 миллионов — и это не считая другие покупки через Steam или внутриигровые магазины. Тем не менее “ящики” стали объектом долгих дискуссий, поскольку возникает вопрос о воздействии на несовершеннолетних и их восприятии азартных игр.
Великобритания рассматривает возможные меры регулирования, предлагая ограничения для лиц младше 18 лет и обязательное раскрытие наличия лутбоксов перед покупкой. Мировые рейтинговые организации также внесли изменения, предупреждая о наличии случайных внутриигровых покупок в играх.